Двигатель cерии ISC QSC Двигатель cерии ISC QSC Двигатель cерии ISC QSC
Двигатель cерии ISC QSCДвигатель cерии ISC QSCДвигатель cерии ISC QSC
  • Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • 24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
  • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
  • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
  • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

Скачать документацию

Технические данные

Мощность: 185 – 333 л.с. Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система
питания
двигателя
воздухом

Номинальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас
крутящего
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSC

TAA

305/2200

333/2000

1383/1500

28,6

723

QSC

TAA

280/2200

300/2000

1356/1500

33,1

723

QSC

TAA

260/2200

280/2000

1180/1500

28,6

723

QSC

TAA

240/2200

260/2000

1085/1500

28,4

723

QSC

TAA

215/2200

230/2000

915/1500

23,9

723

QSC

TAA

245/2000

280/1800

1286/1400

31,2

723

QSC**

TAA

240/2200

240/2000

1085/1500

28,4

723

QSC**

TAA

215/2200

215/1500

915/1500

23,9

723

Сертификация Tier III, топливная система разделения, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки

QSC

TAA

260/2200

275/2000

1205/1500

30,1

617

QSC

TAA

240/2200

257/2000

1117/1500

30,4

617

QSC

TAA

215/2200

225/2000

975/1500

28,6

617

QSC

TAA

205/2200

216/2000

969/1500

31,5

617

QSC

TAA

185/2200

193/2000

856/1500

30,0

617

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации и варианта поддона)
** Модификации для высоконагруженных применений
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»