Двигатель cерии ISL

По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe Plus име-ет следующие усовершенствования:

  • Топливная система «Common Rail» компании «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.
  • Новый блок управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей – аналогов.
  • Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.
  • Опционное исполнение встроенного компрессионного тормоза «Jacobs»: развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.

Скачать документацию

Дополнительное описание

Серия ISLe Plus соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 3 и Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe Plus обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом относитель-но грузоподъемности режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах по уровням крутящего момента для двигателей такой соразмерности. ISLe Plus, разработанный на базе двигателей серии С, увеличил мощностной диапазон при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увели-чившейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшип-ников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Та-кие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а так же смазочная система анало-гичны тем, что применяются в более мощных двигателях. Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, рав-ный 850000 км., обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях экс-плуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe Plus, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении.

Двигатели серии ISLe Plus имеют ряд преимуществ в техническом обслуживании, снижающих эксплуатационные расходы:

  • Клапанный механизм: позволяет проверять регулировку клапанов через 240000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.
  • Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный  фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.
  • Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО
  • Интервалы замены масла: до 60000 км при  заправке маслами по АСЕА Е5.
  • Гильзы цилиндров со средней фиксации: полностью съемные, что упрощает ремонт.
Полные технические характеристики

Ряд двигателей ISLe Евро 3

Модель

Макс. мощность
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

ISLe Plus 290*

290/2100 (199кВт)

1060/1200-1400

ISLe Plus 310

310/2100 (221кВт)

1205/1100-1600

ISLe Plus 340

325/2100 (234кВт)

1425/1200-1400

ISLe Plus 375

375/2100 (252кВт)

1550/1400

* Для автобусов

Ряд двигателей ISLe Евро 4

Модель

Макс. мощность
(л.с./ обороты)

Макс. крутящий момент (Нм/обороты)

ISLe Plus 280

276/2100 (206кВт)

1060/1100-1700

ISLe Plus 310

315/2100 (235кВт)

1300/1100-1500

ISLe Plus 340

335/2100 (250кВт)

1500/1200-1400

ISLe Plus 375

355/2100 (265кВт)

1600/1200-1400

ISLe Plus 380

375/2100 (280кВт)

1700/1300-1400