Двигатель серии QSL
  • Дополнительный вал отбора мощности (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаномразработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
  • Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
  • Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
  • Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
  • 24 – клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
  • Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

Скачать документацию

Технические данные

Мощность: 250 – 375 л.с Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,9 литра

Полные технические характеристики

Тип двигателя

Система
питания
двигателя
воздухом

Номинальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас
крутящего
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSL

TAA

365/2100

375/2000

1509/1500

17,9

738

QSL

TAA

340/2200

347/2000

1483/1500

25,8

738

QSL

TAA

330/2100

350/1900

1424/1500

21,4

738

QSL

TAA

300/2100

325/1900

1369/1500

25,7

738

QSL

TAA

305/2000

340/1800

1505/1400

27,8

738

QSL

TAA

280/2100

307/1800

1424/1500

33,3

738

QSL*

TAA

280/2100

310/1700

1451/1400

34,5

738

QSL*

TAA

250/2000

250/2000

1085/1400

17,9

738

*   Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
** Модификации для высоконагруженных применений
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»