ГлавнаяНовости

Новости

07.07.2016

Челябинский механический завод приступил к выпуску нового автокрана модели КС-55733-33 грузоподъемностью 32 тонны на четырехосном шасси КАМАЗ. Одна из его главных особенностей - низкая масса крановой установки обеспечила полное соответствие новинки современным требованиям весового контроля.

Полная масса автокрана на полноприводном шасси КАМАЗ-63501 (8х8) достигает 26,1 тонны, при этом нагрузка на передние оси составляет 11,3 тонны, на заднюю тележку - 14,8 тонны (максимум по техническому регламенту - 16 тонн). У автокрана на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) полная масса - 26,75 тонны, нагрузка на передние оси - 10,9 тонны, на заднюю тележку - 15,85 тонны.

Среди других важных особенностей автокрана КС-55733-33 - высокий грузовой момент (102,4 тм) и увеличенная возможная масса телескопируемого груза (6 тонн). Кран оснащен четырехсекционной телескопической стрелой, изготовленной из высокопрочной стали. Профиль - многогранный гнутый. Длина стрелы - 10,9-33,0 м. Максимальная высота подъема (с гуськом 10 м) - 33,4 (43,1) м, грузоподъемность при этом - 5,6 (2,6) тонны. Максимальный вылет стрелы (с гуськом 10 м) - 31,0 (40,0) м, грузоподъемность при этом - 1,0 (0,5) тонны.

Шасси КАМАЗ-63501 (8х8) оснащается 360-сильным двигателем КАМАЗ-740.602-360 и коробкой передач ZF 16S1820. На шасси КАМАЗ-6540 (8х4) устанавливаются 300-сильный турбодизель Cummins ISB6.7e4 300 и коробка передач ZF 9S1315. Максимальная скорость автокрана - 60 км/ч.

07.07.2016

Агрегат соответствует нормам по вредным выбросам Tier IV.

Немецкий производитель дорожно-строительной техники Bomag оснастил асфальтоукладчик Cedarapids CR662RM RoadMix новейшим двигателем Cummins мощностью 260 лошадиных сил. Производительность асфальтоукладчика составляет 500 тонн в час. При этом машина обладает комфортной кабиной оператора с отличным обзором.

Модель оборудована резиновыми гусеницами и отличается компактностью.

02.07.2016

Знаменитые БЕЛАЗы востребованы во всем мире. В Белорусии, в Жодино начата отгрузка очередной партии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75135 грузоподъемностью 110 тонн для зарубежного заказчика. PT Bukit Asam, одна из крупнейших в Индонезии компаний в сфере угледобычи, закупила 40 самосвалов данной модели. Первые 12 белорусских "большегрузов" отправились к потребителю еще в апреле.

Белорусские гигантские машины планируется задействовать на перевозке вскрышной породы. Вся автомобили изготовлены с учетом условий эксплуатации и страны заказчика - в тропическом исполнении. На БЕЛАЗах установлены кондиционеры, системы охлаждения увеличенного объема, соответствующее электрооборудование и специальные шины.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-75135 оснащаются 1200-сильными турбодизелями Cummins KTA38-C и электромеханической трансмиссией с тяговым приводом переменно-постоянного тока. Масса самосвала без груза составляет 100.100 кг, полная масса - 210.100 кг. Максимальная скорость - 48 км/ч. 

Горнодобытчики Индонезии работают с белорусскими автомобилями не впервые. Осенью 2012 года в угольном разрезе Паларан начали работать 45-тонные самосвалы БЕЛАЗ-75473. Затем осваивать новый для автозавода рынок отправился 55-тонник БЕЛАЗ-7555В. Теперь настал черед более мощной техники. 

По словам представителей компании PT Bukit Asam, карьерные самосвалы БЕЛАЗ были выбраны по причине оптимального сочетания качества, цены и технических характеристик.

30.06.2016

Старт продаж БЕЛАЗ-75453 назначен на 12 июля, с момента презентации на выставке "Иннопром-2016" в Екатеринбурге

Белорусский «БЕЛАЗ-Холдинг» выпустил новую модель карьерного самосвала - БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн, сообщила группа компаний «Штарк», работающая на рынке поставок техники.
Новый самосвал предназначен для транспортировки горной массы на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями, а также может использоваться на строительстве промышленных, гидротехнических сооружений и в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности, говорится в релизе.

Как заявляет производитель самосвала, машина способна работать в сложнейших климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). По сравнению с предшествующей моделью (карьерным самосвалом БелАЗ-7547) новинка отличается повышенным ресурсом эксплуатации с 450000 до 600000 км пробега. Также у БЕЛАЗ-75453 заявлен упрощенный алгоритм поиска неисправностей и снижение трудоемкости технического обслуживания и ремонта.

БЕЛАЗ-75453 имеет двигатель мощностью 448 кВт, агрегированный с гидромеханической коробкой передач. Объем кузова при максимальной загрузке достигает 27,7 куб. метров при массе автомобиля в 45 тонн, а удельный расход топлива анонсирован на уровне 219 г/кВт*ч.
Новая модель самосвала 12 июля будет представлена производителем на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге. Тогда же начнутся ее продажи.

На этой же выставке покажут модель 75581, которая уже поступила в продажу - реализовано 100 машин.
Модель 75581 имеет электромеханическую трансмиссию (ЭМТ). Прежде в этом классе в мире выпускались машины только с гидромеханической трансмиссией, сообщил автопортал ABW.BY. Первое шасси 75581 с приводом завода «Электросила» (филиал российского ОАО «Силовые машины») и 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C было собрано в экспериментальном цехе предприятия в 2012 году. В 2013 году новый самосвал прошел приемочные испытания и был запущен в серийное производство. С этого же года начались его поставки в Россию (первые машины получили компании АК «Алроса», «Регион 42» из Кемерово и ЗАО «УралБелАЗсервис» из Челябинска) и ЮАР (компания Kumba Iron Ore).
ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. Белорусский автомобильный завод создан в 1958 году на базе завода мелиоративных и дорожных машин «Дормаш».
20.06.2016

За 10 лет достигнуты большие успехи в области производства двигателей

Совместному российско-американскому предприятию «Камминз КАМА», созданному по инициативе КАМАЗа и компании Cummins Inc., исполнилось десять лет.

Сотрудничество КАМАЗа и американского концерна Cummins Inc., мирового лидера в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, началось в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по ее итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.

В 2004 году КАМАЗ разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т с двигателем Cummins, который дал автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Успех новинки превзошел все ожидания, что побудило руководство КАМАЗа форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.

Уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия «Камминз КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140–300 л. с. для российского рынка. Председатель совета директоров Cummins Inc. Тим Солсо отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а КАМАЗ стал обладателем современных технологий и занял значительную нишу на российском рынке двигателей.

Применение новых двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счет увеличения ресурса двигателя более чем в два раза.

За десять лет совместное предприятие «Камминз КАМА» добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущены сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования КАМАЗа (96-01/96-02/Евро4/Евро5). С целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли СП активно работает над новым применением двигателей, например для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок.

20.05.2016

20 мая. FINMARKET.RU - ООО "Транс Лайн" инвестирует 1,067 млрд рублей в организацию в Приморском крае промсборки автобусов китайской компании Zhengzhou Yutong Group Co. Ltd, сообщила пресс-служба АО "Корпорация развития Дальнего Востока" (КРДВ, управляющая компания Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития на Дальнем Востоке).

Завод будет расположен в городе Артеме, на территории Свободного порта Владивосток. Проект направлен на развитие регионального производства автомобильной техники и базовых автокомпонентов на территории Дальнего Востока.

Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd использует при производстве автобусов комплектующие таких фирм, как MAN, ZF, Wabco, DANA, Cummins, Eaton, Allison, Nissan, Hino.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Транс Лайн" зарегистрировано в Артеме в феврале 2011 года, основной вид деятельности - организация перевозок грузов. Единственным учредителем является гендиректор компании Екатерина Цимбаленко.

К настоящему времени в КРДВ поступило 68 заявок от потенциальных резидентов Свободного порта Владивосток на сумму более 146,6 млрд рублей.

Zhengzhou Yutong Group занимается производством автобусов (основной бизнес), а также строительной техники. Группа также оперирует в секторе недвижимости.

18.05.2016
Трактор оснащен:широкозахватным посевным комплексом,почвообрабатывающим оборудованием,360-сильным двигателем Cummins,трансмиссией производства АО "КамАЗ".Стоимость трактора Т-360 составляет около 5 млн. рублей.

18.05.2016

В мае в Самару привезли 43 автобуса, работающих на природном газе, производства Ликинского автозавода. Новые машины будут курсировать по муниципальным маршрутам, точные номера пока неизвестны.

Каждый автобус рассчитан на 100 пассажиров, есть 24 посадочных места. Предусмотрено специальное место для граждан с ограниченными возможностями здоровья, есть механическая аппарель для пассажиров, которые передвигаются на инвалидных колясках.

На ЛиАЗах также установлен двигатель Cummins экологического стандарта «Евро-4» мощностью 255 лошадиных сил. Он работает на природном газе (метане).

09.02.2016

Знаете ли вы, что каталог продукции Fleetguard доступен в виде бесплатного приложения для смартфонов и планшетов?

« 1 2 3 4 [5] 6 »