VolvolineFleetguardHolsetCummins

Часто задаваемые вопросы

Что такое кавитация?

Кавитация представляет собой образование пузырьков в охлаждающей жидкости, которая возникает в зависимости от состава охлаждающей жидкости и от термодинамических условий температуры и давления.

В чем заключается различие между кавитацией, связанной с питтинговой коррозией гильз, и кавитацией, связанной с водяным насосом?

Кавитация появляется в зависимости от возникающих термодинамических условий. Для кавитации, связанной с питтинговой коррозией гильз, пузырьки возникают как результат высокочастотной вибрации вследствие движения поршня. Эти пузырьки разрушаются на поверхности гильзы и вызывают питтинговую коррозию. Кавитация в водяном насосе является результатом появления пузырьков, образовавшихся во впускном насосном патрубке для охлаждающей жидкости и разрушающихся на крыльчатке насоса.

Что представляет собой способ медленного высвобождения химических реагентов?

Способ медленного высвобождения химических реагентов представляет собой запатентованный компанией Fleetguard способ, который позволяет медленное высвобождение ингибиторов охлаждающей жидкости в систему охлаждения путем покрытия ингибиторов нерастворимым материалом. Химические реагенты высвобождаются с течением времени в систему охлаждения путем диффузии.

Что такое диффузия?

Свойство вещества к перемещению из зон с высокой концентрацией в зоны с низкой концентрацией.

Для системы охлаждения, которая удаляет одну треть общего тепла от горения, что происходит с остальными двумя третями?

Приблизительно одна треть тепла от горения удаляется с помощью системы охлаждения. Другая треть удаляется посредством выхлопных газов и общего рассеяния тепла. Оставшаяся треть преобразуется в полезную работу.

Что представляет собой образование накипи, и что является причиной этого?

Накопление солей кальция и/или магния на компонентах системы охлаждения. Образование накипи напрямую связано с плохим качеством воды.

Зачем мне нужно проверять качество моей водопроводной воды?

Надлежащее качество воды является важным условием для эффективной работы системы охлаждения. Производители двигателей руководствуются следующими предельными значениями для воды, используемой в системе охлаждения: Кальций и магний ниже 170 частей на миллион; хлорид ниже 40 частей на миллион; сера ниже 100 частей на миллион. Если добавляемая вода не соответствует этим требованиям, то рекомендуется средство ES Compleat в предварительно смешанной форме.

Можно ли оставлять средство Restore/Restore Plus в системе охлаждения на ночь?

Нет. Максимальная продолжительность действия средства Restore/Restore Plus в системе охлаждения составляет 3 часа. Более продолжительное воздействие может стать причиной повреждения эластомеров и мягких металлов.

Что сообщит испытание на пригодность для использования об охлаждающей жидкости?

Испытание на пригодность для использования, проводимое с помощью тест-набора Quik Chek 3-Way для определения качества охлаждающей жидкости, представляет собой испытание по принципу “годен-не годен” в отношении качества охлаждающей жидкости. Если ответ отрицательный, то система охлаждения должна быть опорожнена и заполнена свежей охлаждающей жидкостью. Это испытание замеряет уровень pH, содержание хлоридов и сульфатов. Рекомендуется ежегодно проводить испытание охлаждающей жидкости на пригодность для использования.

Почему точка замерзания и содержание нитритов в охлаждающей жидкости являются такими важными параметрами?

Измерение точки замерзания, содержания молибдатов и нитритов в Вашей системы охлаждения абсолютно необходимы для защиты от питтинговой коррозии гильз, окисления и уменьшения концентрации охлаждающей жидкости.

Насколько быстро ингибитор из фильтра для воды растворяется в охлаждающей жидкости?

Это зависит от типа используемого фильтра. Для фильтров DCA4 (напр.: WF2070) ингибитор присутствует в виде гранул внутри фильтра для воды. Сразу после монтажа и контакта с охлаждающей жидкостью гранулы DCA4 растворяются в охлаждающей жидкости. Для фильтров ES-системы (напр.: WF2121), ингибитор покрыт нерастворимым материалом, который позволяет медленное высвобождение ингибиторов в течение интервала обслуживания.

Является ли обслуживание с помощью средства ES Compleat более дорогостоящим, чем использование охлаждающей жидкости для легковых автомобилей с предварительным добавлением охлаждающих присадок?

Нет. Хотя индивидуальные особенности различаются, использование охлаждающей жидкости для легковых автомобилей требует частого опорожнения и повторного заполнения системы охлаждения, в то время как средство ES Compleat может использоваться многие годы. Суммарные затраты на обслуживание, связанные с системой охлаждения являются меньшими для средства ES Compleat, чем для охлаждающей жидкости для легковых автомобилей с предварительным добавлением охлаждающих присадок, поскольку химический состав охлаждающей жидкости лучше сохраняется с течением времени.

Если я заполняю свою систему средством ES Compleat, то нужно ли мне добавлять какой-либо другой продукт?

Нет. Средство ES Compleat представляет собой полностью готовую охлаждающую жидкость для тяжелой техники. Поэтому в нем содержатся все ингредиенты для системы охлаждения тяжелой техники. Если Вы используете заранее приготовленную смесь средства ES Compleat, то просто залейте ее в чистую систему. Для концентрата средства ES Compleat необходимо добавить деионизированную воду для приготовления смеси.

Как можно узнать, что моя система охлаждения загрязнена?

В случае сильно загрязненных систем, это вероятно можно узнать путем визуальной проверки образца охлаждающей жидкости. Таким образом, при сомнении относительно качества охлаждающей жидкости, используйте предлагаемые компанией Fleetguard тест-наборы для охлаждающей жидкости, чтобы определить ее качество.

Содержит ли средство ES Compleat также антифриз?

Да, средство ES Compleat содержит либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль в качестве антифриза.

Что случится, если я использую охлаждающую жидкость для легковых автомобилей в случае тяжелой техники?

Общая надежность и срок службы двигателя снизятся. Охлаждающие жидкости для легковых автомобилей не содержат специальных ингибиторов для тяжелой техники, которые необходимы для полной защиты системы охлаждения от коррозии, кавитации, накопления солевых отложений, масляного нагара и т.д. Это приведет к таким проблемам, как перегрев, утечка из-за коррозии и даже кавитация.

Каким образом мне очистить систему охлаждения?

Слейте имеющуюся охлаждающую жидкость и промойте чистой водой. Используйте средство Restore (для масляных нагаров или силикатного геля) или средство Restore Plus (для коррозии или солевых отложений) в форме 10 - 15% раствора в течение до 3 часов при рабочей температуре. Всегда тщательно соблюдайте инструкции. Дайте остыть, слейте, а затем несколько раз промойте чистой водой перед заполнением системы средством ES Compleat.