VolvolineFleetguardHolsetCummins

Испытания в реальных условиях

Baldwin BF1212, BF957, BF1277 и BF1274 не соответствуют требованиям изготовителя оригинального оборудования (ОЕМ).

изображение 14

Измерения параметров согласно требованиям Cummins.

После проведения комплексных лабораторных испытаний 4х топливных фильтров Baldwin, которые сравнивались с 4мя оригинальными фильтрами Fleetguard результаты показали, что фильтры Baldwin  НЕ соответствуют требованиям Cummins.

Следующие два испытания проводились  с использованием стандартной методики  SAE для точных измерений в соответствии с требованиями Cummins.

  • Испытание эффективности при однократной фильтрации по SAE J1985, в ходе которого измерялась способность топливных фильтров задерживать твердые частицы.
  • Испытание пылеулавливающей способности фильтра по SAE J905, в ходе которого измерялась способность топливных фильтров задерживать тонкодисперсную тестовую пыль.

Продукция Fleetguard: эффективность тогда, когда нужно

Только фильтры Fleetguard удовлетворяют и превосходят требования изготовителя оборудования в ходе проведения испытания на эффективность при однократной фильтрации. Результаты испытания показывают, почему именно Fleetguard - оригинальный фильтр.

Методики проведения испытаний по SAE строго определены для систем фильтрации тяжелой техники. Важно, чтобы в соответствии с этими методиками использовалась определенная жидкость, пыль, скорость фильтрации и т.д. надлежащим образом. При невыполнении этого требования результаты могут не повторяться или быть неправильными. Кроме того, результаты различных испытаний пылеулавливающей способности фильтров по SAE не подлежат сравнению. Среди некоторых конкурентов принято проводить тесты для легковых автомобилей сравнивая их с результатами испытаний, принятых для тяжелой техники.

То же происходит и с тестами по эффективности фильтрации. Большинство основных производителей оригинального оборудования указывают результаты испытаний эффективности при однократной фильтрации. Это наиболее сложное испытание, поскольку у фильтра есть всего один шанс уловить частицу. И наоборот, некоторые конкуренты используют испытание при многократной фильтрации, которое предоставляет фильтру многочисленные возможности для улавливания частиц один и тот фильтр может быть эффективен на 98,7% в случае однократной фильтрации частиц от 7 микрон и на 98,7% в случае многократной фильтрации частиц от 5 микрон.

Об этом необходимо помнить, сравнивая фильтры и результаты их испытаний. 

Baldwin BF1212, BF957, BF1277 и BF1274 не соответствуют требованиям изготовителя оригинального оборудования (ОЕМ).

Измерения параметров согласно требованиям Cummins.

После проведения комплексных лабораторных испытаний 4х топливных фильтров Baldwin, которые сравнивались с 4мя оригинальными фильтрами Fleetguard результаты показали, что фильтры Baldwin  НЕ соответствуют требованиям Cummins.

Следующие два испытания проводились  с использованием стандартной методики  SAE для точных измерений в соответствии с требованиями Cummins.

  • Испытание эффективности при однократной фильтрации по SAE J1985, в ходе которого измерялась способность топливных фильтров задерживать твердые частицы.
  • Испытание пылеулавливающей способности фильтра по SAE J905, в ходе которого измерялась способность топливных фильтров задерживать тонкодисперсную тестовую пыль.

Продукция Fleetguard: эффективность тогда, когда нужно

Только фильтры Fleetguard удовлетворяют и превосходят требования изготовителя оборудования в ходе проведения испытания на эффективность при однократной фильтрации. Результаты испытания показывают, почему именно Fleetguard - оригинальный фильтр.

Методики проведения испытаний по SAE строго определены для систем фильтрации тяжелой техники. Важно, чтобы в соответствии с этими методиками использовалась определенная жидкость, пыль, скорость фильтрации и т.д. надлежащим образом. При невыполнении этого требования результаты могут не повторяться или быть неправильными. Кроме того, результаты различных испытаний пылеулавливающей способности фильтров по SAE не подлежат сравнению. Среди некоторых конкурентов принято проводить тесты для легковых автомобилей сравнивая их с результатами испытаний, принятых для тяжелой техники.

То же происходит и с тестами по эффективности фильтрации. Большинство основных производителей оригинального оборудования указывают результаты испытаний эффективности при однократной фильтрации. Это наиболее сложное испытание, поскольку у фильтра есть всего один шанс уловить частицу. И наоборот, некоторые конкуренты используют испытание при многократной фильтрации, которое предоставляет фильтру многочисленные возможности для улавливания частиц один и тот фильтр может быть эффективен на 98,7% в случае однократной фильтрации частиц от 7 микрон и на 98,7% в случае многократной фильтрации частиц от 5 микрон.

Об этом необходимо помнить, сравнивая фильтры и результаты их испытаний.

изображение 15 изображение 16

изображение 17 изображение 18