VolvolineFleetguardHolsetCummins
ГлавнаяСтатьи по дизельным двигателям и о компании CumminsРазвитие защиты рынка запасных частей: контрафактные изделия на выставках

Развитие защиты рынка запасных частей: контрафактные изделия на выставках

В этом году на одной из ведущих выставок Китая по запасным частям было более 3 600 участников из 36 стран. Официальные представители Cummins так же приняли в ней участие, показав посетителям оригинальные изделия Cummins. Однако на выставке были представлены и подделки изделий Cummins.

Отдел защиты качества запчастей Cummins так же присутсвовал на данной выставке, изучая поставщиков деталей для двигателей с использованием законных средств защиты от подделок. Специалисты Cummins обнаружили множество участников выставки, нарушающих права Cummins в отношении товарного знака и интеллектуальной собственности. Они незаконно использовали товарный знак и логотип Cummins или обманывали, заверяя о том, что поставляют оригинальные детали Cummins, и, что еще хуже, некоторые заявляли о том, что являются уполномоченными дилерами Cummins, вводя в заблуждение посетителей. Это наносит серьезный вред не только законным правам и интересам Cummins, а так же безопасности пользователя и двигателю в целом.

О таких нарушениях отдел защиты качества запчастей Cummins немедленно сообщал организаторам выставки, требуя прекращения нарушения прав Cummins с предоставлением необходимых правоустанавливающих документов и свидетельств, выданных в Китае. Совместными усилиями удалось добиться удаления нарушителями товарных знаков и логотипов Cummins, а также поддельных изделий со стендов и принесения извинений за нарушение прав.

Стратегия Cummins по борьбе с контрафактной продукцией в Китае в 2013 г.

Цели этой стратегии - сохранение имиджа и репутации бренда Cummins, демонстрация приверженности компании принципам социальной ответственности, устранение отрицательных последствий подделок и поэтапное формирование комплексной методики борьбы с контрафактной продукцией в ходе практической работы. В 2013 г. комиссия по борьбе с контрафактной продукцией отделения Cummins в Китае определила следующие 7 стратегических задач в этой области, более четко сформулировав цель этой работы.

  • Системный подход: создание эффективной системы борьбы с контрафактной продукцией в рамках всей организации
  • Объединение усилий всех подразделений в этой борьбе
  • Формирование приоритетов: использование ограниченных ресурсов для решения самых важных проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность компании
  • Создание обширной сети контактов с государственными органами, отраслевыми союзами и некоммерческими организациями, занимающимися борьбой с контрафактной продукцией.
  • Информирование о борьбе с контрафактной продукцией и ее результатах в рамках самой компании, ее сбытовой сети и общественности
  • Совершенствование знаний в области борьбы с контрафактной продукцией у заказчиков и работников, подготовка специалистов в этой области
  • Сравнение результатов своей работы с показателями отраслевых лидеров

В январе 2013 г. был успешно проведен семинар Комиссии по борьбе с контрафактной продукцией отделения Cummins в Китае. На нем представители китайских предприятий и функциональных подразделений Cummins определили следующие основные направления борьбы с контрафактной продукцией в 2013 г.:

  • «Очистка» рынка, удаление рекламных щитов с незаконно нанесенными товарными знаками и надписями Cummins в основных городах на северо-западе, юго-западе и юге Китая.
  • Проведение сравнительных исследований в области борьбы отраслевых лидеров с контрафактной продукцией
  • Создание Комиссии по борьбе с контрафактной продукцией, управляющей работой в этой области и контролирующей сбытовую сеть
  • Создание и упрочнение отношений с государственными органами, поддержание тесных контактов с органами административного контроля для поддержки борьбы с контрафактной продукцией
  • Создание онлайновой системы контроля подделок доменных имен и иных нарушений в интернете
  • Совершенствование механизма совместного использования библиотеки сведений о борьбе с контрафактной продукцией в онлайновом и автономном режимах