VolvolineFleetguardHolsetCummins

Устройство Cummins

Дизельный двигатель – тепловой тип с внутренней системой смесеобразования и воспламенением топливной жидкости путем сжатия. Поршень, который перемещается в цилиндре, сжимает воздух и способствует значительному повышению его температуры. Сильное сжатие повышает давление в цилиндре до 4 МПа, а сжатый воздух нагревается до 700°С. На конечном этапе сжатия из форсунки в цилиндр попадает определенное количество топлива, которое при взаимодействии с нагретым воздухом воспламеняется, а возросшее давление в камере сгорания приводит в действие поршень, обеспечивая таким образом рабочий ход. Сама конструкция двигателя, топливом для которого служит дизель, практически ничем не отличаются от традиционного бензинового.

Дизельные двигатели Cummins

Экономичность, сравнительно дешевое топливо, высокий крутящий момент во всем интервале оборотов делают дизельный двигатель предпочтительным вариантом для транспортных средств и спецтехники, приспособленной для работы в экстремальных условиях.

Устройство двигателя состоит из множества систем, узлов и механизмов. Принимая во внимание пожелания и потребности большинства потребителей, производители создают двигатели для спецтехники, учитывая конкретные условия ее эксплуатации и способность справиться с решениями определенных задач. К примеру, двигатель для экскаватора отличается от двигателя для автобусов и грузовиков. А в некоторых модификациях двигателей Cummins внедрены сдвоенные распределительные валы, один из которых регулирует впрыск топлива под давлением, а другой – работу клапанов и моторного тормоза. Отличительным свойством такого мотора является абсолютное электронное управление, дающее возможность обрабатывать и передавать данные, полученные с внешнего оборудования.

Редактор: ocb5ud